Предметка. Alexander Grigoryan photography

Предметка

Предметная фотография — жанр фотоискусства, который наглядно демонстрирует внешний вид продукции и товаров. Задача маркетологов  рекламной индустрии максимально привлекательно показать важные потребительские характеристики и дизайн.

Фото рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

83% решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке.

Фотосъёмка одежды, обуви, бытовых предметов и любых других товаров максимально востребована в последние годы. Это связано со стремительным развитием интернет-коммерции. Так как конкуренция в Интернете огромная, предпочтение получают магазины, предоставляющие отличную визуальную составляющую — предметные фотографии.